Осень 1998

Это интервью было сделано осенью 1998-го, за несколько месяцев до выхода Evanescence EP. Гэйб задал несколько вопросов Эми и Бену.

Гэйб: Кто вы, ребята? Откуда вы? Как вы встретились? В общем, расскажите о себе…
Бен: Evanescence - это два человека: Эми Ли и я, Бен Муди. Я родился в Арканзасе, Эми - во Флориде. Несколько лет назад мы с Эми находились в одном школьном лагере. Я играл в христианской группе, Эми там просто отдыхала. Однажды во время отдыха я сидел в спортзале и смотрел баскетбольный матч. На другой стороне площадки была сцена для театральных постановок и игры на фортепиано. Я сидел и умирал от скуки, но вдруг меня как будто встряхнули. Мои уши наполнились звуками фортепианного вступления к песне «I Would Do Anything For Love». Я посмотрел на сцену, там сидела девушка, без всяких усилий демонстрировавшая свой необъятный талант. После того, как приступ зависти стих, я вскочил и побежал к пианино прямо через баскетбольную площадку, на которой шла игра, и представился. Эми до глубины души поразила меня мелодиями, которые она написала сама. Я думал, что я на небесах. А потом она запела. Я почти умер. Исходивший из этого маленького, хрупкого изгоя голос был одним из самых сильных и красивых, которые я когда-либо слышал. Я каким-то образом убедил ее не играть больше ни с кем, кроме меня, и с тех пор она моя. С самого начала у нас была одна мечта: вкладывать в написание музыки все, что в нас есть, и в итоге делать музыку, которую мы бы любили, и одновременно использовать ее как средство передачи людям того, что Иисус сделал в наших жизнях.

Г: Кто оказывал на вас влияние в плане музыки, текстов и во всем остальном?
Б: У нас большой лист тех, кто на нас повлиял. В плане музыки это в основном Living Sacrifice, Type O Negative To Portishead, Counting Crows и Sarah McLachlan. Одна из наших любимых (и влияющих на нас) групп - Garbage. Мы пытаемся взять понемногу от всех, кого любим, уважаем, и кем интересуемся. Вы не поверите, но больше всего мы берем от той чепухи, которую мы любили в восьмидесятые. В плане текстов мы опираемся больше на авторов и поэтов, которых мы любим. Большинство наших текстов происходят от написанных нами рассказов, прочитанных нами книжек или просмотренных нами фильмов. Мы пытаемся вложить оригинальность и смысл в тексты, которые мы пишем.

Г: Каково вам быть христианскими музыкантами в то время, как христианская музыка в основном состоит из бесталанных наемных писак, не творящих ничего, обращающего на себя внимание в своей музыке?
Б: Фактически, это не был осознанный выбор. Мы музыканты, которые пишут о вещах, волнующих нас. Если бы я выносил мусор, и меня вдруг посетило вдохновение для написанияпесни об этом, я бы наверно написал песню об этом. Наши отношения с Иисусом - одна из самых обширных частей нашей жизни, и конечно, мы склоняемся к написанию текстов с христианским подтекстом. Мы не «просто решили стать христианской группой», это проявилось само собой.

Г: Издавна Арканзасский вклад в христианскую музыку выражался в «темных» метал-группах (Living sacrifice, Mindrage, Eso Charis). Вы тоже очевидно склоняетесь к «темноте», но не к металлу. Как вы заинтересовались в готической музыке?
Б: Это прикольно, ты должен был это спросить. Так случилось, что мы знаем все эти группы персонально. Многое в наших музыкальных истоках основано на метале. Чаще всего вдохновение на использование своей музыки для восхваления Бога приходит от Living Sacrifice. Я люблю их уже много лет, Эми тоже. У них один из самых немыслимых, неправдоподобных священников из виденных мной. Я некоторое время посещал церковно-приходскую школу с басистом Living Sacrifice. И я бы не сказал, что мы далеки от метала. Мы просто изменяем его облик. Мы смешали лучшие черты традиционной поп-песни и «темную», мелодичную структуру и агрессивность метала, добавили их в сложные, но легкоусваиваемые мелодии, иногда включающие рОковые риффы. Потом мы сели и стали думать как сделать все это страшнее и придать наш стиль. Несмотря на то, что почти все наши

Б: Мы слушаем ту же старую чепуху. Sarah McLachlan, Sacrifice, Mindrage, Portishead, Type O Negative, много классической музыки, много Garbage. Я очень люблю Savage Garden, Tonic, и Tool.

Г: Уже 2 часа. Вы голодны, что вы жуете?
Эми: Хлеб с медом, какао.
Б: Блюда из круп. Люблю их… И все, в чем есть кофеин.

Г: Где вы видите группу в будущем? Как по-вашему изменится звучание?
Б: Это будет наш первый диск, изданный от лица крупного лейбла, нам надо будет заплатить по счетам перед тем, как делать все, что мы хотим. Этот первый альбом будет немного более структурирован. Мы будем вынуждены слегка отклониться от этой «рок-оперной» чепухи вроде «движения» в песне, бесконечных рифов и абсолютной неестественности. Однако в итоге мы хотим довести на альбоме до совершенства искусство описания полноты человеческого эмоционального спектра. Мы видим нас продолжающими развиваться в творческом плане. Мы всегда ищем новые способы заставить людей чувствовать нашу музыку, а не просто ее слушать. Со временем наш стиль будет развиваться, и, несмотря на то, что сейчас мы не можем предсказать как, мы можем точно сказать, что мы всегда будем вкладывать искренность и чувства в каждую нашу песню.

Г: Окей, стандартный вопрос. С кем (живым или мертвым) вы бы хотели поужинать?
Э: Janis Joplin, Ben Moody, Bjork, и Beth Gibbens.
Б: The Mendoza's, Amy Lee, Jimi Hendrix, Weird Al Yankovich.

Г: У вас есть свой сайт?
Б: Я хорошо разбираюсь в компьютерах, но к сожаленью, у меня недостаточно времени, чтобы создать хотя бы крохотный сайт. В общем, у нас его нету.








http://bjs.stsland.ru/ - База Ява Скриптов (bjs)

© 2007, BenMoody.ucoz.Ru
Сайт управляется системой uCoz